Революционная природа: архитектура Хироши Самбуичи
01.12.2018 132 0 Admin

Революционная природа: архитектура Хироши Самбуичи

Идеи дизайна квартир
В закладки


Наш мир вращается. Не только буквально, как и вокруг солнца, но в каждом аспекте природы. Сезоны циклируются друг с другом (хотя и более неустойчиво каждый год), волны прослеживаются и восстанавливаются пляжи со смещающимся потоком, цветы открываются, закрываются и поворачиваются, чтобы следовать по пути солнца. Даже мы руководствуемся этими круговыми природными системами. Поддержание наших циркадных ритмов, связь человека с светом, настолько важно для нашего здоровья, что это необходимый элемент во многих современных строительных кодексах. 



Но, несмотря на вездесущность этих естественных ритмов, мы проводим большую часть своей жизни, работая в оппозиции к ним. Здания и то, как мы их обитаем, особенно угрожают этому. Мы дышим в консервированном и застывшем воздухе, работаем в глубоких планах поэта, которые не достигают естественного света, и не дают часам бояться не синхронизироваться с каким-либо естественным календарем. Архитектура может защитить нас от неприятных частей природы, но она отделяет нас от всего остального. 

Если это кажется неизбежным, это просто потому, что вы недостаточно пристально смотрите. Хироши Самбуичи , архитектор, основанный в Хиросиме , Япония, в течение своей карьеры разработал портфолио работы, отличную от формы или идеи, но за ее глубокую связь с контекстом.


Значительная часть этого происходит от его воспитания в Хиросиме и в регионе Сетто, в районе, опустошенном атомной бомбой в 1945 году. «Было сказано, что деревья не будут расти в течение 70 лет после этого», объясняет Самбуичи. «Но цветки снова расцветают следующей весной». Площадь выросла из богатого города до пышной зелени благодаря своему выгодному климату, который отмечается и поддерживается в местных традициях. «Я вырос здесь, поэтому каждый Новый год я поднялся на гору. Misen смотреть восход солнца в первый раз в этом году. Я заметил из , как гора взаимодействует со всеми окружающими движущимися материалами ».


Эти переходные, но контекстуальные отношения к природе являются основой архитектуры Самбуичи. Sambuichi вновь посетил сайт этой ежегодной традиции, чтобы построить обсерваторию Mount Misen, небольшую структуру с бетонной крышей, которая обеспечивает обзорную точку окружающего пространства. Там, где другие архитекторы могли видеть временное пространство как возможность упаковать структуру с местами, чтобы сидеть, есть и пить, Самбуичи построил пространство, которое побуждает посетителей видеть переменный свет, чувствовать переменный ветер и слышать эхо в каньонах , Это напоминание о том, что архитектура может служить больше, чем просто искусственная программа.

Недавно Sambuichi была награждена премией Daylight Award for Architecture, престижной наградой, которая признает архитекторов и исследователей, которые уникально используют силу дневного света в своей работе. Представленный концертом Виллум Фонден, Веллу Фонден и Velux Stiftung, церемония в этом году состоялась в Лоузаннском учебном центре Rolex. Выбор места был подходящим.

Четыре года назад лауреаты той же премии были не только дизайнерами здания (SANAA), но и само пространство - пример поэзии, сделанной в браке архитектуры и дневного света. Но, как и во всей архитектуре, свет воздействует на дизайн, а не внутри него. 

Для Sambuichi солнце, ветер и вода не добавляют части, а основные ингредиенты. Он специально называет их ugoku sozai (движущиеся материалы) - термин, который намекает как на их необходимость, так и на их переходность. Чтобы понять эти материалы, это долгий и кропотливый процесс, проведенный с наблюдением за самыми кажущимися мельчайшими деталями, такими как, как часто меняется направление ветра или где солнце чувствует себя наиболее интенсивным в течение каждого сезона. 


Для Naoshima Hall , проекта общинного центра в районе Honmura Naoshima, процесс исследования занял более двух с половиной лет. Тесное сотрудничество между архитектором и гражданами, здание заново открывает местные архитектурные традиции. Рассмотрение более старых домов в этом районе показало, что планы этажей были последовательно выложены на оси север-юг и что расположение домов вместе позволяло ветру перемещаться по городу на той же оси. Вместе эта схема кажется менее похожей на городской план, чем на машину. Каждое пространство предназначено для использования существующих токов, никакого дополнительного кондиционирования воздуха не требуется.

В Naoshima Hall тоже не нужно , хотя это не распространено в более современных структурах региона. Каждый угол, геометрия и материал предназначены для использования естественной энергии. Отверстие в крыше с крышей позволяет южным ветрам проходить в пространство, исключая необходимость в дополнительной циркуляции воздуха. Это простое решение, требующее глубокого знания сайта, но поскольку воздействие искусственного нагрева и охлаждения становится все более пагубным, можно подумать об одном из архитекторов.


Проект был широко оценен архитектурным заведением, хотя его непритязательный внешний вид, возможно, побудил случайного читателя прокручивать его. Но для Sambuichi успех здания находится в его использовании жителями Наошимы. Он регулярно используется гражданами всех возрастов для самых разных видов деятельности. Сегодня, когда такая способность архитектуры адаптируется, возможно, нам было бы разумно оглянуться на традиционную архитектуру и использовать современные технологии для поддержки существующих сильных сторон. Зачем использовать наши лучшие ресурсы для создания устаревших, срезанных структур, когда мы можем создавать те, которые, кажется, почти дышат с нами. 

Sambuichi надеется на эти возможности. «Моя архитектура опирается на то, что уже существует», - говорит он. «[Для меня] важна связь с тем, что у нас есть. Здания, возможно, не могут быть живыми сами собой, но они могут быть близкими, как часть других живых существ ».
В необычном видеоролике, разработанном для его проекта Музея Искусства Инуджима Сейренсо, пузырь проходит через внутренние пространства здания, движущегося только естественным циркуляцией воздуха. Это залог как тонкого, контролируемого внутреннего климата, так и спокойного бунтарного способа иллюстрации архитектуры. Здания населены не только людьми, но и революционной природой солнца, ветра и света.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Идеи дизайна гостиной загородного дома
Идеи дизайна гостиной загородного дома
Эклектичные идеи дизайна гостиной
Эклектичные идеи дизайна гостиной
Гостиная 2017 Современные новинки, тенденции дизайна. Примеры реальных дизайнов
Гостиная 2017 Современные новинки, тенденции дизайна. Примеры реальных дизайнов
Идеи дизайна 2017 гостиной комнаты
Идеи дизайна 2017 гостиной комнаты
Стиль интерьера : Современный Модерн
Стиль интерьера : Современный Модерн
Спальня для девочек
Спальня для девочек